Суббота, 27.04.2024, 00:56

Главная 

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

RSS




Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация о сайте

Идея Мастерской:

Интерес к учению - важный стимул учебной деятельности учащихся.

В.А.Сухомлинский.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения –обеспечить школьнику возможность сохранения

здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому 

образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Ни для кого не секрет, что 
физминутки для учащихся начальных классов имеют огромное значение. А когда они еще и музыкальные и интерактивные, то  это непередаваемое удовольствие и для учителя и для ребенка.

Ведущие Мастерской:


Савинкина Светлана Юрьевна,   
сертифицированный старший тьютор программы Intel "Обучение для будущего", 
старший методист  РЦДО, КГАОУ «Камчатский институт ПКПК»,

координатор площадки Intel "Обучение для будущего" в Камчатском крае


г.Петропавловск-Камчатский
kaskplus@gmail.com
skype: kaskplus


Содержание  и аудитория Мастерской:


В рамках Мастерской  будут рассмотрены вопросы использования интерактивных технологий.

Как создать собственную коллекцию электронных учебных материалов.

Мастерская  адресована учителям начальных классов.

Требования к участникам
  • уровень владения компьютером: уверенный пользователь
  • наличие аккаунта Google
  • skype
  • желание творить и хорошее настроение :)

Формат Мастерской:

  • виртуальная мастерская
  • интерактивное взаимодействие

Ожидаемые результаты Мастерской:


Создание копилки интерактивных физминуток.

Новизна опыта использования:

Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (в начале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели).
Продолжительность 2-3 минуты.

При правильной педагогической инструментовке такие игры способны:

-действительно поддерживать у младших школьников должный запас "адаптационной энергии" (Г. Селье);
-стимулировать процессы роста и развитие основных физических качеств младшего школьника (сила, быстрота, ловкость, выносливость);

- устранять недостатки в физическом развитии детей, что оказывает лечебно-оздоровительное влияние.

:)

Друзья сайта


Камчатский семейный портал
Поиск
Теги
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей


 ©Интерактивные физминутки, 2012 - 2024
Создайте свой сайт