Суббота, 27.04.2024, 00:56 | |
ГлавнаяМой профиль Регистрация Выход Вход RSS | |
|
Информация о сайтеИдея Мастерской: Интерес к учению - важный стимул учебной деятельности учащихся. В.А.Сухомлинский.Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения –обеспечить школьнику возможность сохраненияздоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Ни для кого не секрет, что физминутки
для учащихся начальных классов имеют огромное значение. А когда они еще
и музыкальные и интерактивные, то это непередаваемое удовольствие и
для учителя и для ребенка. Ведущие Мастерской:
Содержание и аудитория Мастерской: В рамках Мастерской будут рассмотрены вопросы использования интерактивных технологий. Как создать собственную коллекцию электронных учебных материалов. Мастерская адресована учителям начальных классов. Требования к участникам
Формат Мастерской:
Ожидаемые результаты Мастерской: Новизна опыта использования: Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят
физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает
целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (в начале
учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в
конце недели). При правильной педагогической инструментовке такие игры способны: -действительно
поддерживать у младших школьников должный запас "адаптационной
энергии" (Г. Селье); -стимулировать
процессы роста и развитие основных физических качеств младшего школьника (сила,
быстрота, ловкость, выносливость); - устранять недостатки в физическом развитии детей, что оказывает лечебно-оздоровительное влияние. :) |
|
©Интерактивные физминутки, 2012 - 2024 |
Создайте свой сайт |