Интерес к учению - важный стимул учебной деятельности учащихся.
В.А.Сухомлинский.
Цельздоровьесберегающихобразовательных технологий обучения –обеспечить школьнику возможность сохранения
здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому
образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Ни для кого не секрет, что
физминутки
для учащихся начальных классов имеют огромное значение. А когда они еще
и музыкальные и интерактивные, то это непередаваемое удовольствие и
для учителя и для ребенка.
Ведущие Мастерской:
Савинкина Светлана Юрьевна, сертифицированный старший тьютор программы Intel "Обучение для будущего", старший методист РЦДО, КГАОУ «Камчатский институт ПКПК»,
координатор площадки Intel
"Обучение для будущего" в Камчатском крае
В рамках Мастерской будут рассмотрены вопросы использования интерактивных технологий.
Как создать собственную коллекцию электронных учебных материалов.
Мастерская адресована учителям начальных классов.
Требования к участникам
уровень владения компьютером: уверенный пользователь
наличие аккаунта Google
skype
желание творить и хорошее настроение :)
Формат Мастерской:
виртуальная мастерская
интерактивное взаимодействие
Ожидаемые результаты Мастерской:
Создание копилки интерактивных физминуток.
Новизна опыта использования:
Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят
физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает
целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (в начале
учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в
конце недели). Продолжительность 2-3 минуты.
При
правильной педагогической инструментовке такие игры способны:
-действительно
поддерживать у младших школьников должный запас "адаптационной
энергии" (Г. Селье);
-стимулировать
процессы роста и развитие основных физических качеств младшего школьника (сила,
быстрота, ловкость, выносливость);
-
устранять недостатки в физическом развитии детей, что оказывает
лечебно-оздоровительное влияние.